Россия, Республика Мордовия
г. Саранск, ул. Коваленко, 25
г. Саранск, ул. Димитрова, 35
г. Саранск, ул. Волгоградская, 77

Россия, Белгородская область
г. Старый Оскол, микрорайон Солнечный, 36
г. Старый Оскол, ул. Жукова, 47а
г. Старый Оскол, Петрокаменское, ул.Почтовая, 1а

8 (8342) 343-101

Как проходят занятия по ментальной арифметике?

Всего за один месяц обучения ментальной арифметики в нашей школе дети уже читают стихи и одновременно считают в уме!!!

Наше новое достижение переход на счет трехзначных чисел. Школа ментальной арифметики "Буду умным".

занятия по ментальной арифметикеПервые этапы программы расчет на обучение арифметическим расчетам при помощи абакуса. Затем обучающиеся переходят на ментальный уровень арифметических вычислений: им достаточно представить косточки абакуса для расчетов.

Программа рассчитана на 2,5 – 3 года. Уроки проходят по 45 мин. дважды в неделю.

Как это работает?

Правое и левое полушария нашего мозга по-разному воспринимают действительность. Если левое использует для этого слова, то прав – образы.

Современное образование дает развиваться в основном левому полушарию. Это неправильно: потенциал правового полушария остается нераскрытым, что отрицательно влияет на развитие ребенка.

Хорошим примером служит А. Эйнштейн. Получавший в основном отрицательные оценки в начальной школе, он (осознанно или нет) работал над развитием правового полушария. Будучи уже всемирно известным ученым, он говорил, что знание ограничено и требуется развивать воображение, не имеющее каких-либо ограничений. В первые годы жизни в мозгу человека начинают возникать нейронные связи. Без постоянного стимулирования они отмирают, что отрицательно сказывается на развитии мозга и творческих способностях.

Ментальная арифметика призвана решить указанные проблемы. Она использует абакус (счеты), созданный еще две с половиной тысячи лет назад вычислительный инструмент. Простейшее устройство, состоящее из деревянной рамы и перемещаемых по спицам косточек.

занятия по ментальной арифметикеСначала дети обучаются вычислениям с физическим абакусом. Постоянное его использование поможет затем перейти к мысленным вычислениям. Ребенок будет представлять, как передвигает косточки по спецам для подсчетов, и физического абакуса уже не потребуется. Постепенно подсчеты будут усложняться, а их скорость возрастать. При этом дети будут считать все это игрой, что исключает быструю усталость и повышает интерес к программе.

Так как за подсчеты и все прочие числовые операции отвечает левое полушарие мозга, правое в обычных условиях оказывается незадействованным, оно не развивается. Наша программа исправляет этот недостаток. Подсчеты с использованием воображаемого абакуса развивают сразу оба полушария. Левое обрабатывает цифры, а правое в это же время отвечает за обработку воображаемых счетов. Образуются полезные нейронные связи, крепкие за счет постоянного использования.

Что это дает?

Программа дает одновременное развитие внимательности и логического анализа, языковых способностей (за счет стимулирования левого полушария), фотографической памяти, творческого мышления и концентрации внимания (за что отвечает правое полушарие). Это позволяет детям добиться хороших результатов как в точных науках (математике, физике и т.д.), так и в гуманитарных (хорошие навыки овладения иностранными языками), проявить себя в творчестве.

Тем самым ментальная арифметика поможет детям справиться со всеми трудностями, которые возникают при изучении школьной программы.

  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики
  • Школа ментальной арифметики